Рекомендованный браузер для правильной загрузки сайта - Google Chrome

Какие особенности купли-продажи готового бизнеса

от 10 Июль 2017.

Договор купили продажи – один из самых распространенных договоров в нашей стране, который заключается между физическими лицами и юридическими лицами. Как правило, данный договор заключается чаще всего при покупке недвижимости, то есть домов, квартир, гаражей и так далее. Реже бывают случаи, когда по договору купли-продажи проходит бизнес, то есть готовое предприятие. Не смотря на то, что договор такого рода заключается, не столь часто, такой договор имеет место быть в сфере договорного права.



Учитывайте, что после покупки бизнеса вам потребуются не только услуги юриста, как это было на стадии заключения договора, а также услуги бухгалтеров, которые смогут вести необходимую документацию, формировать отчёты для налоговой и вовремя их отправлять. Не каждый бухгалтер сможет, что называется "с ходу" понять всю структуру предприятия. По этой причине всегда стоит прибегать к услугам специалистов. Так, компания "Эталон учёта" выполнит данную работу на отлично. Список всех услуг, которые предоставляет компания, есть на странице http://xn--80aaoxkfzfh4b7c.xn--p1ai/service. Ознакомьтесь с ним, наверняка они вам потребуются.

Итак, нужно отметить, что бизнес купить или продать - это сложная процедура. Договор купли-продажи готового предприятия имеет ряд особенностей, и процедура эта гораздо сложнее процедуры, по которой осуществляется купля-продажа жилья. Дело в том, что при совершении данной сделки требуется отдельный пакет документов.

Документы, которые необходимы для купли-продажи бизнеса:

• Непосредственно сам договор купли-продажи;
• Инвентаризационный акт;
• Бухгалтерские балансы;
• Вывод аудитора о стоимости предприятия;
• Перечень имеющихся долгов и обязательств, которые включены в документы предприятия.

Это документы, которые должны быть предоставлены покупателю, а также в специализированный государственные органы, которые ведут такой учет. Это два государственных органа - налоговая инспекция и орган государственной регистрации. После того, как весь пакет документов собран, сделка может быть заключена. Продавец, должен предоставить всю информацию о своем предприятии покупателю, иначе он будет нести материальную ответственность, в виде возмещения денежных средств. Как правило, вся информация о предприятии фиксируется в специальных документах.


0
Powered by Scontent
Смотрите также

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить