Организация бизнеса. Начинаем с регистрации
Первый шаг бывает в любом деле – от этого никуда не деться. Первым шагом в любом бизнесе является его регистрация. Лишь после того, как сделаешь его, можно начинать свой путь. Но, прежде чем, сделать его, нужно подготовиться и шагать осознанно.
Так, регистрация предприятий начинается с определения организационно-правовой формы будущей фирмы. Вы должны чётко понимать, в какой из них вам будет удобнее вести свой бизнес. А затем и выбирать. ООО, ЗАО, ОАО, ИП – вариантов масса и у каждого из них есть свои особенности.
Ещё один важный момент. До начала процесса регистрации нужно точно знать, кто будет учредителем вашего предприятия, из каких источников вы сформируете уставной капитал. А вот тут тоже интересная вещь. На момент регистрации у вас должно быть не меньше половины той суммы, которую вы планируете заявить в качестве уставного капитала.
Также вам потребуются услуги открытие рублевого расчетного счета, получить которые вы сможете в компании tinkoff.ru.
Конечно, регистрация предприятий предполагает, что вы хотя бы немного знакомы с юридическими аспектами этого процесса, хотя бы немного разбираетесь в этом. Если нет, то всё-таки лучше обратиться к специалистам – масса юридических компаний готовы оказать вам соответствующие услуги. Благодаря деньгам, потраченным на это, вы сумеете сэкономить свои силы и нервы.
Конечно, для регистрации своего предприятия вам понадобится полный набор его учредительных документов. Опять же, этот комплект зависит от той организационно-правовой формы, что вы выбрали. К примеру, если вы регистрируете ООО, комплект будет одним, ИП – совершенно другим. А вот квитанция об оплате государственной пошлины обязательна в любом случае. Также в любом случае со всеми собранными документами, заявлением о регистрации нужно отправляться в налоговую.
Если всё будет нормально и в налоговой вопросов по представленным документам не возникнет, то здесь же вместе с комплектом учредительных документов вам выдадут коды статистики. Но регистрация предприятий на этом не заканчивается. Вам нужно будет открыть расчетный счёт. Заказать печать организации. Встать на учёт во внебюджетных фондах.
Не забудьте о том, что у вашей фирмы должен быть юридический адрес. Если учредитель один, то можно указать адрес домашний. Если учредителей несколько, то можно арендовать какое-то помещение. Если вы пойдёте по данному пути, не забудьте собрать комплект бумаг, удостоверяющий это. Кстати, если у вашей фирмы поменяется адрес, то в течение трёх дней с момента его изменения нужно будет сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения.
Смотрите также |
---|
Комментарии