В РГС Банке введена новая система управления сетью продаж
Внедряемая в Росгосстрах Банке организационная система необходима для того, чтобы сконцентрировать управление всеми точками продаж в филиалах, тем самым обеспечив интегрированную вертикально систему управления бизнесом. Также она призвана централизовать функции главного офиса, благодаря чему повысится качество управления, оптимизировать все затраты на подразделения учреждения.
В результате всего этого эффективность деятельности банка должна будет повыситься на финансовом рынке России. В других странах филиалов этого банка не имеется, так что кассир киев может работать лишь на российском рынке.
Если говорить о развитии филиалов, то РГС Банк входит в двадцатку лидеров в России. На текущий момент финансовые продукты, а также услуги банка предлагаются во всех ФО. Так, в57 регионах представлено свыше 220 отделений этого банка, которые расположены в 136 городах.
Что касается изменений, то они, прежде всего, коснулись системы управления филиалами. Если ранее использовали матричную систему, и все самые крупные точки продаж управлялись филиала головным офисом, то сейчас новая организационная структура предусматривает, что в подчинении у центра остаётся только лишь 7 филиалов. Теперь филиалы выполняют функцию организатора бизнеса на территории, где они расположены, а также контролируют все подчинённые им точки продаж. Также изменения предусматривают появление новых должностей в сфере управления бизнесом в филиалах. В этом году банк взял курс на модернизацию, чтобы увеличить свою востребованность и прибыль, а также упростить структуру управления.
Смотрите также |
---|