Рекомендованный браузер для правильной загрузки сайта - Google Chrome

Сертификация услуг по ИСО

от 09 Июнь 2012.

Сертификация услуг по ИСОСертификация – это определенный непростой процесс, состоящий из нескольких этапов и необходимый для приведения в соответствие с нормами продукта или услуги. Отсюда - сертификация услуг и сертификационные испытания продукции. Документ, который является официальным, и где отражаются результаты испытаний и их анализ, носит название протокола испытаний.

Для распространения и разрешения на ввоз продукции необходим сертификат, а одним из самых основных документов для его получения и является протокол испытаний. Его копия должна прилагаться к разрешительному документу любого класса – будь то сертификат или декларация или разрешение.

Сертификационные испытания продукции включают в себя анализ образцов различной номенклатуры товаров: безалкогольных и алкогольных напитков, пищевых продуктов, парфюмерно-косметической продукции, табачных изделий, одежды, кожгалантереи, моющих средств, строительных материалов, электробытовой техники и др. Результаты испытаний дают возможность принять решение о приостановлении либо продолжении реализации продукции.

Приостановление реализации продукции происходит в том случае, если она подтверждения соответствия нормативам не получила. Осуществление этапов сертификации услуг предполагает надзор над состоянием функций и проверки результатов работ по сравнению с действующими предписаниями на их соответствие. Производится оценка состояния производства. Эксперты органов по сертификации осуществляют инспекционный надзор процесса сертификации услуг.

Международная система по сертификации ИСО серьезно и давно поддерживает и оказывает помощь по развитию бизнеса, который прошел лицензирование по ИСО. В сторону существенной оптимизации работы организации важным шагом является получение официального документа ИСО, подтверждающего соответствие деятельности организации и стандарта.

Наличие ИСО документа показывает, что услуги или выпускаемая продукция организации находится на высоком уровне, а также фирма демонстрирует наличие уверенности в своих силах. Подобное лицензирование означает довольно активную политику в сфере продвижения на международном и внутреннем рынках. 

Принципами менеджмента качества по системе ИСО являются: регулярный мониторинг ожидаемых потребностей клиента, развитие организационной структуры, применение новых технологий, постоянная работа с сотрудниками, развитие персонала.


0
Powered by Scontent
Смотрите также

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить