Необходимые при регистрации юридического лица документы
Государственная регистрация юридических лиц – это совсем не сложная процедура для тех, кто имеет некоторый опыт. Те же, кто проходит учет впервые, могут столкнуться с некоторыми трудностями. Поэтому они могут обращаться к регистрации ооо в Москве под ключ. Данная услуга оказывается профессиональными консалтинговыми компаниями.
Согласно законодательству, в регистрирующий орган необходимо предоставить пакет документов. Если учредителем является физическое лицо, то пакет документов имеет следующее содержание:
- полное и сокращенное название
- заявление о регистрации,
- письменное решение о создании юридического лица,
- копии паспортов Генерального директора, Главного бухгалтера и Участников.
- документы юридического адреса (копия договора и свидетельства права собственности),
- размер уставного капитала,
- система налогообложения,
- фактический адрес юридического лица,
- банк.
- виды деятельности, согласно ОКВЭД.
При регистрации юридического лица документы должны быть оформлены, согласно установленным требованиям. Заявление и иные документы должны предоставляться на бумажном и электронном носителе. Заявление, и если предусмотрены, приложения, должны заполняться от руки шариковой ручкой или чернилами. Если учредительный документ имеет более одного листа, то он должен быть предоставлен в прошитом и пронумерованном виде.
Государственная регистрация юридических лиц проводится заявителем – кто имеет право подачи документов. Это может быть как руководитель исполнительного органа, так и другое лицо, кто имеет полномочия выступать от лица юрлица без доверенности. При регистрации юридического лица документы должны быть предоставлены в регистрирующий орган непосредственно заявителем. Так же пакет с документами может направляться по почте. Но в данном случае необходимо обязательно составить их опись. На самом конверте нужно сделать пометку «регистрация».
При регистрации ооо в москве под ключ необходимо рассмотреть вопрос уставного капитала, его размера и способах внесения каждым из участников. В качестве вклада в уставной капитал используются не только деньги и ценные бумаги, но и имущественные права, другие вещи, на которые распространяется денежная оценка. При внесении в уставной капитал имущества, его необходимо предварительно подвергнуть оценки. Причем, если оценка не превышает 20 тысяч рублей, то она может быть выполнена самими участниками.
Смотрите также |
---|