Рекомендованный браузер для правильной загрузки сайта - Google Chrome

Необходимые при регистрации юридического лица документы

от 17 Август 2012.

Государственная регистрация юридических лиц – это совсем не сложная процедура для тех, кто имеет некоторый опыт. Те же, кто проходит учет впервые, могут столкнуться с некоторыми трудностями. Поэтому  они могут обращаться к регистрации ооо в Москве под ключ. Данная услуга оказывается профессиональными консалтинговыми компаниями. 

Согласно законодательству, в регистрирующий орган необходимо предоставить пакет документов. Если учредителем является физическое лицо, то пакет документов имеет следующее содержание:

- полное и сокращенное название

- заявление о регистрации,

- письменное решение о создании юридического лица,

- копии паспортов Генерального директора, Главного бухгалтера и Участников. 

- документы юридического адреса (копия договора и свидетельства права собственности),

- размер уставного капитала,

- система налогообложения,

- фактический адрес юридического лица,

- банк.

- виды деятельности, согласно ОКВЭД.

При регистрации юридического лица документы должны быть оформлены, согласно установленным требованиям. Заявление и иные документы должны предоставляться на бумажном и электронном носителе. Заявление, и если предусмотрены, приложения, должны заполняться от руки шариковой ручкой или чернилами. Если учредительный документ имеет более одного листа, то он должен быть предоставлен  в прошитом и пронумерованном виде. 

Государственная регистрация юридических лиц проводится заявителем – кто имеет право подачи документов. Это может быть как руководитель  исполнительного органа, так и другое лицо, кто имеет полномочия выступать от лица юрлица без доверенности. При регистрации юридического лица документы должны быть предоставлены в регистрирующий орган непосредственно  заявителем. Так же пакет с документами  может направляться по почте. Но в данном случае необходимо обязательно составить их опись. На самом конверте нужно сделать пометку «регистрация». 

При регистрации ооо в москве под ключ необходимо рассмотреть вопрос уставного капитала, его размера и способах внесения каждым из участников. В качестве вклада в уставной капитал используются не только деньги и ценные бумаги, но и  имущественные права, другие вещи, на которые распространяется денежная оценка. При внесении в уставной капитал имущества, его необходимо предварительно подвергнуть оценки. Причем, если оценка не превышает 20 тысяч рублей, то она может быть выполнена самими участниками.


0
Powered by Scontent
Смотрите также

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить