Медиация и санация в качестве действенных мер спасения предприятий от финансового краха
Санация, то есть оздоровление – самая действенная мера антикризисного механизма управления. В основе подобных данной процедуре действий лежит мониторинг материального состояния компании, определение масштабов нагрянувшего кризиса, полный анализ ведущих факторов, способных повлиять на сферу деятельности конкретной фирмы или компании.
При подобной процедуре предпринимают такие шаги, как предотвращение угрозы полного и безоговорочного банкротства, санация хозяйственной, а также финансовой деятельности задолжавшей структуры, полное и своевременное удовлетворение справедливых кредиторских требований.
Юристами санация подразделяется на два типа. К первому относится досудебное оздоровление предприятия. При подобном действии в ход идут все возможные меры, чтобы решить наболевшие вопросы полюбовно и не довести дело до разбирательства через судебные инстанции. При втором типе санации до суда дело всё же доходит. Под руководящим началом внешнего управляющего восстановление платежеспособности предприятия проходит согласно решению арбитражных судебных органов. Санация либо банкротство предприятия в случае полной его несостоятельности оплатить материальные долги должны уложиться во временные рамки, не превышающие восемнадцати календарных месяцев.
План санации признан в качестве ведущего важного документа, на основании которого предпринимаются действия по признанию предприятий банкротами либо по оздоровлению этих предприятий.
Такой процесс, как медиация, признан в качестве участия третьей стороны, выступающей посредником в разрешении конфликта. Сторонняя структура не является праздным наблюдателем происходящего. Именно ей отведена роль в урегулировании спорных и сложных ситуаций.
Подобная процедура появилась на свет вместе с человеческим обществом, которое издревле познало и коммерческие, и межличностные конфликты. Правда, в современном обществе она в качестве способа урегулирования конфликтов в нынешнем понимании появилась не столь давно.
При разрешении спорных вопросов компания «Июль», считающейся третьей стороной, признаёт принципы равноправия сторон, их добровольного участия в операции. Структура берёт на себя гарантии непредвзятого отношения к разрешению конфликтов и споров. Меры оздоровления, проведённые с помощью опытных с юридической точки зрения специалистов, способны помочь предприятию не разориться до полной и бесповоротной деструктуризации, а также расквитаться с долгами.
Смотрите также |
---|