Рекомендованный браузер для правильной загрузки сайта - Google Chrome

Как сохранить юридическое лицо?

от 17 Апрель 2013.

Кредит сродни компаньону. Хороший кредит может помочь заработать очень большие деньги, а плохой разорит и сделает нищим. Поэтому относиться к выбору кредитной программы нужно со всей ответственностью. Но и сам кредит не даётся абы кому. Условия, предъявляемые банками бизнесу очень жёсткие. А юридическому лицу досталось едва ли не больше всех. От полного пакета документов, который нужно предоставить кредитору, у неопытного заёмщика волосы могут встать дыбом. Хотя, в принципе, ничего страшного в нём нет. Просто их много.

Для удобства все предоставляемые документы для предоставления кредита юридическому лицу делят на несколько частей: учредительные документы, финансовая и бухгалтерская отчетность, информация по бизнесу. Итак, начнём.

Учредительные документы. Уточним, что при обращении в банк, где у Вас есть расчётный счёт, предоставлять их уже не надо. Банк будут интересовать только изменения, внесённые в учредительные документы. Во всех остальных кредитных учреждениях от Вас потребуют полный пакет документов, подтверждающих существование данного юридического лица Ваше к нему отношение. Всё ниже перечисленное - копии: учредительный договор, ИНН, свидетельство о регистрации юридического лица, устав, платежные поручения об оплате уставного капитала, приказы о назначении директора и главного бухгалтера, паспорта учредителей, директора, главного бухгалтера.

Бухгалтерская и финансовая отчетность. Это самый обширный этап работы. Анализ её позволит сделать вывод о способности оплатить кредит.

В зависимости от выбранной Вами системы налогообложения, Вы должны будете предоставить декларации об уплате ЕНВД, упрощенного налога за все периоды предыдущего и текущего годов, если Вы работаете по упрощённой системе налогообложения. От бизнеса с общей системой будут нужны копии баланса и отчета о убытках и прибылях за последние полтора года. Также нужно будет подготовить копии платежных поручений об уплате налога на прибыль и ЕНВД.

Сразу отметим, что декларации составленные по минимуму, для оптимизации налогообложения обычно гарантированно означают отказ в займе, ибо при ведении бизнеса, они не могут быть незаполненными.

Следующий перечень может испортит настроение кому угодно. Итак: оборотно-сальдовая ведомость бухгалтерского учета, расшифровка основных фондов, складская справка, карточки счетов движения наличных и безналичных денежных средств, расшифровка дебиторов, расшифровка кредиторов, расшифровка 76-го счета – это прочие кредиторы и дебиторы, сведения о долгах предприятия, копии кассовых книг, калькуляции и прайсы на всю продукцию, счета-фактуры и накладные с ценами на основные виды сырья, товаров для перепродажи, справка о постоянных (накладных) расходах.

Из банков, где у Вас открыты расчётные счета надо будет взять справки о оборотах, отсутствии или наличии картотеки и о ссудной задолженности.

Это вкратце две части того пакета документов, который юридическое лицо должно подготовить для потенциального кредитора.

Не забудьте, что надо не просто подготовить их, а подготовить так, чтобы они понравились лицам, рассматривающим кандидатуру Вашего юридического лица в качестве клиента. Если Вы считаете, что это Вам не по силам, набирайте телефон кредитных брокеров и договаривайтесь о встрече.


0
Powered by Scontent
Смотрите также

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить