Рекомендованный браузер для правильной загрузки сайта - Google Chrome

Обслуживание в тинькофф банке

от 14 Ноябрь 2013.

Банковская система – это одно из первых изобретений человека. Кредиты и дебеты существовали испокон веков, не говоря уже о финансовой системе, хоть и имели весьма примитивную форму. Время шло и люди развивались. Со временем изначально импровизированные банкиры, а потом и их последователи создавали и подчиняли себе целые экономические системы, а особо успешные делали это на нескольких материках одновременно. И вот к концу 20 века все больше стал набирать популярность интернет, и банковское дело затронуло и эту нишу.

Абсолютно каждый банк может предложить своему клиенту расчет через интернет, но лишь как вспомогательный механизм. Нередко приходится ждать, а иногда сложность заполнения формы может привести клиента в ужас и люди по старинке идут в очередной филиал очередного банка, чтоб самолично через по средством кассира произвести необходимое ему действие.

Рано или поздно должна была произойти революция и в этой области и в 2006 году это сделал Тинькофф, который повернулся лицом к физическим лицам и дал полную свободу действий со своим счетом при помощи сети интернет. Достаточно войти в личный кабинет на странице http://personal-cabinet-online.ru/lichnye-kabinety-bankov/lichnyj-kabinet-tinkoff-banka.html и Вы сможете сделать все, что пожелает душа. Личный кабинет позволяет, не выходя из дому воспользоваться различными платежными системами мира, обратиться в государственные кабинеты, посетить интернет магазины, а так же совершить многие другие действия, на которые потратятся минуты, но при физическом обходе может не хватить и дня.

Так же уникальность банка заключается в том, что у него всего один офис в Москве и нет никаких филиалов. Опытные и вежливые операторы всегда будут рады дать консультацию по тому или иному вопросу, а если возникают сложные ситуации, то они решаются за самые короткие сроки.


0
Powered by Scontent
Смотрите также

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить