Рекомендованный браузер для правильной загрузки сайта - Google Chrome

Оформляем загранпаспорт через интернет

от 16 Октябрь 2013.

Еще недавно для того чтобы оформить загранпаспорт приходилось выстаивать в огромных очередях перед УФМС. Сейчас впрочем, на очереди тоже жалуются, но сама процедура заметно упростилась после того, как оформить загранпаспорт стало возможно через Интернет. Давайте рассмотрим, что же для этого нужно.

Если вам нужен заграничный паспорт, в первую очередь зайдите на сайт УФМС в раздел «государственные услуги» и найдите там вкладку «Заграничный паспорт». Вам нужно направить заявление для оформления и сделать это можно просто нажав на соответствующую надпись. После этого переходите на портал государственных услуг и выбрав рубрику «Популярные услуги» ищете раздел «Загранпаспорт нового образца» . У вас будет возможность оформить паспорт как нового так и старого образца, если вам уже исполнилось 18 лет.

Список документов для оформления заграничного паспорта через Интернет

Вам нужна квитанция об оплате пошлины. Чтобы ее получить вы идете в УФМС и оплачиваете пошлину либо в местном терминале, либо в отделении Сбербанка.

Также понадобится:

- загран паспорт, если он уже был оформлен ранее;

- для мужчин в возрасте от 18 до 27 лет военный билет или справка из военкомата;

- для работающих – выписку из трудовой, для временно не работающих – непосредственно трудовую книжку;

- фотографии 35х45 мм, две штуки. Цветовое исполнение остается на ваше усмотрение: цветное или черно-белое, но изображение должно быть четким, лицо в анфас и никаких головных уборов;

- обычный паспорт гражданина РФ;

- заявление-анкета о получении загранпаспорта.

Когда все документы собраны, нажимаем «получить услугу».

Прежде чем вам станет доступно оформление визы, придется зарегистрироваться на сайте госуслуг. Только так вы сможет подать анкету-заявление для получения загранпаспорта. Для этого вам нужно будет подтвердить свою личность либо с помощью кода активации (через Почту России), либо через ближайший центр продаж (адрес вы сможет узнать прямо на сайте).

Когда регистрация прошла успешно, и вы заполнили анкету, ваш запрос отправляется в госструктуры для обработки. После проверки будет принято окончательное решение, а если есть какие-то спорные моменты, вам сообщат об этом по электронной почте или по телефону.

Ориентировочно вся процедура займет около месяца. Если нужна срочность, за нее придется заплатить отдельно по государственным тарифам.


0
Powered by Scontent
Смотрите также

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить