Рекомендованный браузер для правильной загрузки сайта - Google Chrome

Основные сведения о регистрации акционерного общества

от 12 Февраль 2014.

Учредителями акционерного общества могут стать как граждане России, так и граждане других стран. Закон не запрещает ставать учредителями АО и юридическим лицам. Однако акционерами не могут стать лица, пребывающие на государственной или военной службе, а также органы власти. Количество владельцев акций ЗАО ограничено до пятидесяти человек.

Организация регистрации

Заниматься организационными вопросами по созданию АО самостоятельно достаточно хлопотно, потому неудивительно, что рынок предоставляет широкие возможности решения данного вопроса. Юридических компаний, предоставляющих такую услугу, как регистрация фирмы Москва и Подмосковье сегодня знают в избытке. Обращение к специалисту хорошо тем, что ответственность за формальности он берет на себя.

Государственная регистрация осуществляется налоговой инспекцией. Для этого необходимо предоставить:

  • Заявление;
  • Устав организации;
  • Договор и протокол о создании организации;
  • Квитанция об уплате госпошлины;
  • Документы на юридический адрес.

Действующее законодательство требует, чтобы юридический и фактический адрес организации совпадали. Решение вопроса фиктивным путем до сих пор весьма распространено, однако это далеко не лучший выход. Здесь стоит действовать так, как будто задачей является оформление недвижимости в Москве, ведь именно такой подход избавляет от множества потенциальных сложностей.

Выдача документов о регистрации

Регистрационные документы принимаются лично от заявителя или по доверенности. Отвечает за недостоверную информацию в предоставленных бумагах тот, кто писал заявление. Отказ в регистрации можно получить в случае предоставления неполного набора необходимых бумаг или допущении грубой ошибки при оформлении.

При подаче документов выдается расписка, на которой указана дата получения документов. Как правило, время регистрации составляет 5-7 дней. Налоговая служба обязана выдать:

  • Свидетельство о регистрации в государственных органах;
  • Документ о постановке на налоговый учет;
  • Справку об учете в ЕГРПО;
  • Выписку из реестра юридических лиц.

Если соблюдать все процедурные нормы, то зарегистрировать акционерное общество не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Это возможно сделать и самостоятельно, однако для экономии времени вполне можно воспользоваться услугами опытных юристов, которые гарантируют качественное выполнение работы.


0
Powered by Scontent
Смотрите также

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить