Рекомендованный браузер для правильной загрузки сайта - Google Chrome

Создание Общества с ограниченной ответственностью

от 06 Декабрь 2011.

ooo 

Для создания Общества с ограниченной ответственностью, вам вначале необходимо зайти на сайт Федеральной налоговой службы и взять образец заявления формы № Р11001. После чего вам потребуется заполнить необходимые вам листы, (это проще всего сделать, используя программу Microsoft Office приложение Microsoft Excel). После необходимой правки документа вам нужно распечатать данный документ и отправится к нотариусу для заверения подписи лица желающего создать ООО на последнем листе данной формы. Перед приходом к нотариусу не стоит сшивать и подписывать листы заявления. Подпись в данном заявлении необходимо поставить в присутствии нотариуса, затем нотариус должен сам подписать и сшить листы вашего заявления.


Необходимый комплект документов для регистрации ООО в Федеральной налоговой службе:

Вышеуказанное заверенное у нотариуса заявление в форме № Р11001.
Решение или протокол о создании юридического лица (в протоколе указывается полное наименовании общества с ограниченной ответственностью, юридический адрес, размер уставного капитала, данные об учредителях и генеральном директоре)

Устав.
Квитанция об оплате госпошлины.
Для учредителей - иностранных юридических лиц - выписку из реестра иностранных юр. лиц или любое другое равнозначное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юр лица
Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, (данное заявление предоставляется в случае, если юр. лицо выбрало для себя упрощенную систему налогообложения)
Заявление о предоставление копии Устава. Эта необходимость появилась после того, как в регистрирующий орган стал подаваться только 1 экземпляр Устава, при этом у учредителей не оставалось учредительного документа с отметкой регистрирующего органа. Поэтому одновременно с государственной регистрацией юридического лица требуется запросить у регистрирующего органа копию Устава с отметкой регистрирующего органа. Заявление пишется в произвольной форме;
Квитанцию об уплате госпошлины (за одну копию Устава 200 рублей).

После того как вы соберете приведенный выше комплект документов вам необходимо подать его да Федеральную налоговую службу вашего города существует возможно направить данные документы по почте. Если вы решили подать документы лично следует взять с собой паспорт. В крупных городах в ФНС обычно стоят автоматы, предназначенные для выдачи номерков для очередей заявителей, а в операционном зале для удобства очереди существуют электронные табло, где отмечается номер очереди и окно, в котором производится операции с подачей документов. Так же существует возможность подачи документов через доверенное лицо, для этого требуется оформить нотариальную доверенность на необходимого вам человека, с помощью которой доверенное вами лицо сможет осуществлять данные операции вместо вас.

При подаче документов сотрудник Федеральной налоговой службы предоставляет расписку о получении данного пакета документов, в которой существует перечень все предоставленных вами документов, а так же указывает дату, когда будут предоставлены готовые документы. Если же документы не будут предоставлены в указанный срок, тогда они будут отправлены вам по почте.


+1
Powered by Scontent
Смотрите также

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить