Бухгалтерские услуги: аутсорсинг бизнес-процессов
Среди всех финансовых услуг, особенно востребованных на сегодняшний день, именно аутсорсинг заслуживает повышенного внимания. В свою очередь, одной из важных разновидностей аутсорсинга в общем понимании является аутсорсинг бизнес-процессов или в оригинале – Business Process Outsourcing – BPO. Это – глубинная форма классического аутсорсинга, которая предполагает максимально тесное сотрудничество, взаимодействие между поставщиком услуг, то есть – аутсорсером, и непосредственно заказчиком.
Особенности финансовой услуги аутсорсинг бизнес-процессов
Если сравнивать данную услугу с аутсорсингом задач, который обозначает передачу на сторону конкретных объектов с лимитированным бюджетом и сроками, то аутсорсинг бизнес-процессов, напротив, может не наделяться:
• Лимитированным финансовым бюджетом
• Ограничением по времени
Прибегая к такой услуге, важно отыскать ее ответственного и грамотного «поставщика» и исполнителя в одном лице. Так, бухгалтерские услуги в москве ныне предоставляются массой всевозможных компаний, среди которых следует выбрать ту, которая максимально ответственно подходит к реализации своей работы, а также имеет массу положительных отзывов. В рамках аутсорсинга бизнес-процессов на аутсорсера ложится разрешение не только определенных финансовых задач, но также выполнение целого комплекса функций, объединенных внутри конкретного бизнеса.
Среди преимуществ такой услуги – сокращение издержек, достигаемое посредством профессионализма и высокой компетентности подрядчика в ряде финансовых и бизнес-процессов/задач, которые «ложатся на его плечи». В большинстве случаев компании могут прибегать к применению BPO не только в целях минимизации издержек предприятия, но и для того, чтобы сделать их максимально:
• Предсказуемыми
• Контролируемыми
Это возможно благодаря точным финансовым условиям, которые регламентируются в договоре, а также в соглашении о гарантированно высоком уровне сервиса. В подавляющем большинстве случаев в формате BPO аутсорсеру передаются задачи и процессы, наподобие расчета заработных плат и налогов, а также управления персоналом. Среди недостатков BPO значится необходимость серьезного подхода и предварительного анализа в выборе подрядчика.
Смотрите также |
---|