Процедура внедрения бюджетирования
Процедура внедрения системы бюджетирования на том или ином предприятии предполагает грамотное и спланированное «вживление» в его структуры технологий, предназначающихся для управления такими значимыми процессами, как:
• Анализ
• Планирование
• Учет
• Контроль
Само по себе понятие бюджетирования предполагает тщательное и поэтапное планирование любой финансовой активности на базе принимаемых бюджетов. По сути, бюджетирование выступает в качестве неотъемлемой части всей системы финансового планирования на предприятии. Таковая включает в себя планирование долгосрочного порядка (установление целей и стратегий на ближайшие 3-5 лет, не более) и планирование краткосрочного формата (собственно – бюджетирование).
Значимые этапы формирования системы финансового менеджмента
Для того, чтобы в той или иной компании была сформирована продуманная система эффективного и надежного во всех аспектах финансового менеджмента, следует обязательно учитывать основополагающие этапы ее создания. Среди таковых:
• Идентификация и детализированное описание каждого из наблюдающихся бизнес-процессов
• Выделение базовых центров финансовой ответственности
• Создание четкой финансовой структуры
Далее следуют создание и пошаговая автоматизация системы по управленческому учету, создание мотивационной системы, внедрение непосредственно системы бюджетирования и завершающий этап – автоматизация каждой из процедур бюджетирования.
История неподражаемого бренда Oakley началась в 1975 году, в момент, когда мотокроссмен по имени Джим Джанард произвел поистине уникальный нескользящий материал и даровал ему имя «Unobtanium». Создателем ныне популярного бренда oakley руководило желание окружить спортсменов по максимум комфортными вещами и аксессуарами. Впоследствии Джиму удалось достаточно быстро взобраться на «Олимп славы и популярности». На сегодняшний день все знакомы с этим брендом, под маркой которого выпускается различная спортивная одежда, очки, маски для подводного плавания и даже обувь.
Смотрите также |
---|