Процедура регистрации штрих-кодов
На сегодняшний день любой производитель крайне заинтересован в том, чтобы его товары как можно быстрее отыскали своих покупателей. Дорога эта обычно трудна и нелегка. На пути к целевому потребителю (покупателю) продукция, изготовленная на ваших производствах, будет проходить множество этапов, среди которых:
• Складирование
• Транспортировка
• Распределение
• И непосредственно – заветная реализация
Для того чтобы наладить и усовершенствовать эффективную работу на любом из этих этапов, важно сделать качественную маркировку всех ваших товаров. Помочь в этом могут штриховые коды. В результате можно сделать вывод о том, что штрих-код в современной торговле используется преимущественно как практический инструмент, за счет которого реализуются любые учетные операции в процессе реализации товаров и их поставок. Регистрация штрих кодов может быть осуществлена посредством выполнения следующего алгоритма действий: предоставления перечня ваших товаров, подлежащих штриховому кодированию, указания реквизитов компании, оплаты выставленного счета в соответствии с выбранным тарифом обслуживания.
О товарах, подлежащих штрих-кодированию
Составляя список продукции и товаров, которые подлежат обязательной регистрации (штриховому кодированию), важно указать наименование вашего предприятия. Каждую отдельную товарную единицу следует упоминать в списке отдельной позицией. При этом товары классифицируются по отдельным потребительским параметрам:
• Размеру
• Сорту
• Цвету упаковки
• Количеству в одной единице упаковки
• Стоимости за одну единицу товара
В результате после поданной заявки вам будет предоставлен штриховой код в цифровом формате (векторном и растровом). В среднем срок изготовления штрих-кода составляет 1 день. При желании для получения штрихового кода предприятия и компании могут заполнять и отправлять свои заявки на официальных сайтах регистрирующих организаций или писать письма с соответствующим содержанием на их электронные ящики.
Смотрите также |
---|
Комментарии