Рекомендованный браузер для правильной загрузки сайта - Google Chrome

Процедура регистрации штрих-кодов

от 18 Декабрь 2015.

На сегодняшний день любой производитель крайне заинтересован в том, чтобы его товары как можно быстрее отыскали своих покупателей. Дорога эта обычно трудна и нелегка. На пути к целевому потребителю (покупателю) продукция, изготовленная на ваших производствах, будет проходить множество этапов, среди которых:

• Складирование
• Транспортировка
• Распределение
• И непосредственно – заветная реализация

 

Для того чтобы наладить и усовершенствовать эффективную работу на любом из этих этапов, важно сделать качественную маркировку всех ваших товаров. Помочь в этом могут штриховые коды. В результате можно сделать вывод о том, что штрих-код в современной торговле используется преимущественно как практический инструмент, за счет которого реализуются любые учетные операции в процессе реализации товаров и их поставок. Регистрация штрих кодов может быть осуществлена посредством выполнения следующего алгоритма действий: предоставления перечня ваших товаров, подлежащих штриховому кодированию, указания реквизитов компании, оплаты выставленного счета в соответствии с выбранным тарифом обслуживания.

 

О товарах, подлежащих штрих-кодированию

Составляя список продукции и товаров, которые подлежат обязательной регистрации (штриховому кодированию), важно указать наименование вашего предприятия. Каждую отдельную товарную единицу следует упоминать в списке отдельной позицией. При этом товары классифицируются по отдельным потребительским параметрам:
• Размеру
• Сорту
• Цвету упаковки
• Количеству в одной единице упаковки
• Стоимости за одну единицу товара

 

В результате после поданной заявки вам будет предоставлен штриховой код в цифровом формате (векторном и растровом). В среднем срок изготовления штрих-кода составляет 1 день. При желании для получения штрихового кода предприятия и компании могут заполнять и отправлять свои заявки на официальных сайтах регистрирующих организаций или писать письма с соответствующим содержанием на их электронные ящики.


0
Powered by Scontent
Смотрите также

Комментарии  

 
0 #3 Василий Шорохов 28.11.2016 04:29
Использование штрихкодов практически не затратно, а работу намного облегчает и принесёт выгоду в будущем.
Цитировать
 
 
0 #2 Сергей Евстигнеев 09.11.2016 05:55
Без штрихкодов сейчас наверное никуда, всё таки она облегчает работу поставщикам и производителям. Полностью согласен с мнением данной статьи.
Цитировать
 
 
0 #1 Глеб 02.11.2016 10:45
Прочитал данную статью, теперь я понял, насколько важно штрихкодировани е в контроле собственной продукции. Помимо всего прочего, она востребована и является чуть ли не обязательной в большинстве случаев.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить