Маркетинговый анализ
Маркетинговый анализ дает возможность получит информацию о рыночной ситуации, перспективе сбыта и закладывает основы стратегии дальнейшего развития.
Маркетинговый анализ будет полезен владельцам интернет-магазинов. Сегодня многие пользователи сети интернет пытаются найти ниши для заработка онлайн. Однако не всем это удаётся. Мы предлагаем вам ознакомиться с различными вариантами возможного заработка через инвестирование на сайте kiskinhouse.com. Данный сайт принадлежит человеку, который сам пробует такие варианты и публикует прибыльные и проверенные.
В зависимости от проекта, маркетинговый анализ может состоять из изучения некоторых основных вопросов. Это анализ социально-экономической среды, рынка, конкуренции, каналов быта, потребителей и сегментов рынка, а также изучение тактики и стратегии продаж.
Элементы маркетингового анализа
Анализ социально-экономической среды
Маркетинговый анализ предполагает изучение региона, в котором будет производиться деятельность, макроэкономические показатели, уровень заработной платы населения, системы налогообложения, структуры развитие производства. То есть, необходимо рассмотреть все показатели, которые могут оказать влияние на сбыт, затраты и возможность рынка.
Проведение анализа потребителей и сегментации рынка
Характеристику потребителя рационально проводить по некоторым показателям. Это тип потребителя, либо самостоятельные потребители, либо производители, либо покупатели. Расположение географическое и мнение о продукте, количество покупок и их частота. Как происходит процесс принятия решения о покупке. В процессе анализа может обследоваться один или несколько сегментов.
Сегмент, это группа покупателей, которые имеют одинаковые требования или предпочтения в продукции. Анализ рынка выявляет определенные характеристики: насыщенность рынка, емкость, фаза жизни, стабильность и темпы роста, независимые прогнозы. Также учитывается конкуренция, её интенсивность, потребности потребителей и мотивы совершения покупок, есть-ли специфические особенности рынка. Анализу подвергаются и каналы сбыта. Необходимо четко определить каналы сбыта продукции: либо сбыт непосредственно покупателю, либо оптовику, либо розничная торговля. От этого зависит ценовая политика, расходы, затраты и прочее. Проведение анализа конкуренции на рынке, описание основных позиции конкурирующих компаний и сравнение с показателями собственной фирмы.
Смотрите также |
---|