Рекомендованный браузер для правильной загрузки сайта - Google Chrome

Способы исключения ошибок при создании корпоративного фильма

от 18 Август 2017.



Статистика показывает, что в настоящее время создание корпоративных фильмов проходит по стандартам и шаблонам, неинтересным потребителю. Обычно в подобном корпоративном фильме много однообразных фраз-шаблонов, которые очень скучные. Презентационный фильм должен носить нерекламный характер, потому что этим будет снижено доверие потребителей к вашей компании. Если вы делаете запись бизнес конференций, то такое видео должно доступно и интересно расскрывать нужную тему чтобы человек, который ничего не понимает в этом, заинтересовался. 


Другими словами, зрителя зацепит такая презентация, в которой присутствуют интрига, креатив и интерес. Каждый человек, когда-либо писавший сценарии, может с легкостью написать: «Компания…набирает обороты», «Компания…№1 в Европе» и прочее. Если вставить вместо многоточий название вашей компании, то получается банальный фильм.

Этап написания сценария является очень важным на пути создания видео. В написании закладывается основополагающее содержание всей презентации. Главное для заказчика не пропустить хороший сценарий, потому что от сценария будет зависеть итог корпоративного видео. Если вы читаете сценарий с шаблонными фразами типа «самая успешная компания», «наша фирма №1 на рынке», то лучше ищите другого сценариста, так как ваше вложение денег будет растрачено впустую. Оптимальное время показа не должно превышать 10 минут, чтобы зритель не смог заскучать и переключиться на другой объект. Когда видео не превышает 10 минут, то тем самым удается удержать аудиторию и создать заинтересованность.

Распространенным способом наполнения видео является добавление в него иллюстраций компании, которые сопровождаются монотонностью диктора. Чтобы зрителям как-то понять суть презентации, приходится вслушиваться в каждое слово. Одни слова диктора это халтурная работа по созданию корпоративного фильма. В таком видео содержащиеся элементы должны влиять на его стилистику и настроение. Если вы имеете возможность, то лучше избегайте вставки интервью с руководителем, чтобы не потерять интерес клиентов и потребителей.

Корпоративные фильмы создают умудренные опытом профессионалы, но иногда новые внедренные технологии в такой фильм могут запутать зрителя, поэтому не нужно добавлять слишком много графики. Можно самостоятельно снять презентационный фильм без обращения к профессионалу. Если у вас есть желание, то приступайте к созданию собственного шедевра. Если вы не имеете специального оборудования, то вы всегда можете воспользоваться прокатом. Многие фильмы в последнее время снимаются на профессиональные фотокамеры, в которых есть возможность снимать видео.

По материалам http://www.mediastream.com.ua/services_lecture_video.


0
Powered by Scontent
Смотрите также

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить