Бухгалтерский учёт и автоматизация предприятия
Если у вас открыто Общество с ограниченной ответственностью, то вы, по всей вероятности, поступите таким образом:
— выделите помещение для отделения бухгалтерии;
— приобретете необходимое оборудование и программное обеспечение;
— наймёте сотрудников и обеспечите их постоянное обучение.
Сегодня существует масса решений для автоматизации как бухгалтерии, так и других процессов на предприятии. Средства для автоматизации торговли предлагает предпринимателям компания http://posprof.ru. Вы можете выбрать готовые решения или связаться с менеджером для выработки индивидуальных решений.
Индивидуальный предприниматель имеет возможность или нанять бухгалтера, или самостоятельно вести бухгалтерию.
При наличии ООО организация бухгалтерского сопровождения будет существенно отличаться от обрисованного выше сценария только размером. Необходимо понимать, что и обороты у Индивидуального предпринимателя гораздо меньше, чем у ООО по этой причине расходы пропорциональны. Если же вы предпочитаете самому вести бухгалтерский учет, то вам ли не знать, сколько времени это занимает.
Мы, на данный момент, предложили вам воспроизвести в памяти, примерно, сколько ресурсов тратится у вас на бухгалтерское сопровождение. Теперь зададим вопрос: что произошло бы, если бы эти ресурсы были направлены на развитие основной деятельности вашего предприятия, но при этом отдел бухгалтерии продолжал бы работать?
А ведь может быть, вы бы открыли какое-нибудь новое направление? Или выделили бы больше денег и времени маркетингу? Как существенное сокращение затрат на бухгалтерию отразилось бы на продвижении вашего бизнеса?
Обращение в специализированную бухгалтерскую компанию даст вам возможность освободить ценные ресурсы и целиком и полностью направить их на развитие своего основного бизнеса. Вам больше не потребуется:
— арендовать офис для бухгалтерского отдела. Вы имеете хорошую возможность сократить затраты на аренду или использовать освободившуюся площадь с прекрасной выгодой.
— платить налоги с зарплаты бухгалтеров;
— выделять средства на продление лицензии программного обеспечения, обновлять правовые базы или платить за курсы повышения квалификации, которые каждый бухгалтер обязан проходить постоянно.
Бухгалтерская компания возьмёт все вышеперечисленные расходы на себя.
Что в результате получается: Бухгалтерские услуги и учет через бухгалтерскую компанию поспособствует вам сократить финансовые и временные затраты на бухгалтерское обслуживание.
Смотрите также |
---|