Рекомендованный браузер для правильной загрузки сайта - Google Chrome

Организация работы интернет-магазина. Начало

от 14 Ноябрь 2017.

Абсолютно любой бизнес-проект обязан вести к обогащению компании и иметь цель, любое вложение должно оправдаться. Данное правило действует не только по отношению к проектам связанным лишь с продажей, – правильно разработанный имиджевый проект приносит не меньшую прибыль, поскольку любой бренд, любую торговую марку и компанию в результате грамотных действий можно представить в долларовом эквиваленте.



Не редко звучат заявления – «Создавали мы уже эти сайты, потратили много средств, а прибыли так и не получили!» Как правило, есть две основные причины такой неудачи – неграмотное исполнение проекта и ошибка в постановке задачи. Когда начинается разбор «полетов» неудачных проектов часто оказывается, что никаких конкретных задач перед ним и не ставилось вовсе. 

Хорошим примером качественного магазина можно назвать рыболовный интернет магазин Badger. Здесь разработчики постарались сделать всё максимально удобно для пользователя, а владельцы регулярно обновляют и пополнят товар для рыболовов.

Интернет-магазин под ключ для бизнеса «по зубам» лишь серьёзным компаниям, которые в создании подобных проектов «собаку съели». А в отсутствии четких целей, отсутствует и стремление к их достижению, следовательно, нет и критериев, которые бы могли оценить успешность начатого проекта. Если вы намереваетесь гарантированно получить результат от планируемых вложений, вам стоит обзавестись четкой и однозначной сутью желаемого результата, а также критериями его оценки, что в своем сочетании станет прочной основой разработки проекта.

Естественно, все особенности вашего бизнеса известны только вам, но, начиная разработку проекта, помните, что Интернет-магазин ни в коем случае не должен повторять структуру организации вашей реальной компании. Как пример, бывают такие проекты, сайты которых до мельчайших подробностей повторяют и детально описывают все имеющиеся департаменты и данные их руководителей, включая сведения их биографии. Разумеется, гордость за собственных подчиненных никуда не деть, а биография главы компании вообще должна быть введена для обязательного изучения в средней школе.

Но остепенитесь, в первую очередь посетителя интересуют предлагаемые вами услуги и товары, но никак не мемуары, даже хорошо написанные, если конечно вы не планируете продавать и их. Какой бы сложной задачей это не казалось, но вам жизненно необходимо отступить от пределов организационных устоев компании, чтобы здраво посмотреть на свой проект глазами посетителя, понять, что ему нужно и как эту потребность удовлетворить наилучшим образом. Услуги и товары – эти разделы должны быть на переднем плане вашего сайта, а раздел «О компании» – оставьте его историкам.


0
Powered by Scontent
Смотрите также

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить