Рекомендованный браузер для правильной загрузки сайта - Google Chrome

Преодолеваем сложности при регистрации ООО

от 31 Январь 2013.

Как бы то ни было, но регистрация ООО в Москве под ключ – это, прежде всего, юридический процесс. То значит, что потребуется применить особые знания в составлении и подаче документов, и чаще всего без опытного юриста обойтись нельзя. Для того, чтобы деятельность началась успешно, нужно ответственно отнестись к сбору, подготовке и подаче документов. Так, предприниматели, которые только начинают свою деятельность, чаще всего стремятся по максимуму сэкономить. Естественно, они не нанимают опытного юриста с практикой, заполняют документы сами. В итоге мы имеем двойную работу, двойную оплату за исправление ошибок и т.д. К тому, же, элементарно тратится время, соответственно, и нервы.

Поэтому консультация юриста – это точно также необходимо, как и квалифицированное бухгалтерское обслуживание в Москве на первых этапах развития фирмы. Предлагаем разобрать конкретные примеры трудностей, стоящих на пути к получению регистрационного свидетельства.

Итак, все начинается с оформления в ИФНС. Отдайте прерогативу профессионалам, и Вы будете иметь правильно составленный договор учредителей, Устав, и, конечно же, заявление для регистрации. Нужно будет сделать копии всех документов, и нотариально заверить их в конторе. Относить документы можно самостоятельно, также можно их направить ценным письмом по почте, с описью. Так делают в случае невозможности личной явки. В регистрационном органе тщательно проверяют каждый символ, поэтому документы необходимо заполнять правильно, аккуратно, грамотно. Споры, поверьте, не помогут, ведь есть действующие требования и правила законодательства страны.

Далее необходимо предоставить копии документов в другие государственные органы. Отметим, что нотариус не будет заверять копии при отсутствии штампа ИФНС (печати). Последние же выдадут копии только при наличии запроса, а также квитанции, которая подтверждает оплату государственной пошлины, у нее есть фиксированный размер. Предприниматель может находиться в неведении об этом моменте, пока он сам не выявится, и тогда ему приходится решать новые возникшие проблемы. Для этого заранее нужно узнать реквизиты, на которое необходимо переводить платеж. Далее отдаем запрос – заметим, правильно составленный. Госпошлину необходимо платить каждый раз, когда Вы подаете документы, это невозвратная сумма. Именно в связи с этим целесообразно составлять документы один раз и правильно.


0
Powered by Scontent
Смотрите также

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить