Приобретение и регистрация ККТ
При реализации товаров, выполнении работ, оказании услуг во время приема наличных денег от покупателя, а также при оплате при помощи платежных карт в организациях и у ИП обязательно должна использоваться контрольно-кассовая техника (ККТ). От ее применения могут быть освобождены:
1. Организации, которые в подтверждение о получении денег выдают бланки строгой отчетности;
2. Организации, которые осуществляют определенные виды деятельности.
В случаях когда контрольно-кассовая техника не применяется или выявлены нарушения при ее применении (использование ККТ без пломбы, без фискальной памяти, выдача чека на меньшую сумму), то на данную организацию в соответствии со ст.14.5 КоАП выписывается штраф на сумму от 30-40 тыс.руб.
Во избежание подобных обстоятельств следует приобретать только те модели ККТ, которые включены в Государственный реестр.
После приобретения данный аппарат нужно поставить на учет в центре технического обслуживания (ЦТО), а затем зарегистрировать в ФНС по месту деятельности организации.
При регистрации кассового аппарата в налоговой службе необходимо предоставить:
- Заявление на регистрацию кассового аппарата;
- Паспорт кассового аппарата;
- Договор о тех. обслуживании заключенный с ЦТО.
После рассмотрения заявления в течение 5 дней налоговая служба регистрирует ККМ и предоставляет организации Карточку регистрации ККМ в налоговом органе и возвращает принятый ранее Паспорт ККМ и договор с ЦТО.
Смотрите также |
---|
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/fincha/public_html/modules/mod_related_items/helper.php on line 185 |