от 22 Февраль 2012.
Название документа |
Нормативный документ |
Инструкция |
Документ |
Баланс исполнения бюджета |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Отчет о финансовых результатах деятельности |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Отчет о движении денежных средств |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Справка по консолидируемым расчетам |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Отчет об исполнении бюджета |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств от приносящей доход деятельности |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Отчет по поступлениям и выбытиям |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Отчет об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым органами федерального казначейства |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Пояснительная записка |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Консолидированный отчет о движении денежных средств |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
Консолидированный отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности субъекта РФ и муниципальных образований |
Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н |
|
|
В перечень документов, составляющих отчетность бюджетных организаций, включено не менее 15 наименований. Помимо составления баланса, государственная организация должна отчитаться за финансовые результаты, движение денежных средств, кассовое поступление и выбытие средств, исполнение бюджета, а также смет расходов и доходов, кассовое поступление и выбытие и т. д..
Предложенные на этой странице формы отчетности бюджетных организаций отражают основные направления российской бюджетной реформы, согласно которой бюджетирование должно быть ориентированным на конкретные результаты деятельности данного учреждения, а расходы классифицируются в соответствии с программным принципом.
Новые формы отчетности бюджетных организаций позволяют обеспечить отслеживание правильности распределения средств бюджета, а также результативности, с которой они используются в каждом бюджетном году и совокупно в ходе действий определенных государственных программ. Система такой отчетности содействует общественному контролю над активами и обязательствами административных органов РФ, гарантирующему прозрачность деятельности таковых.
Структурно отчетность бюджетных организаций представлена рядом таблиц, составленных согласно данным бухучета, отражающих хозяйственную деятельность данного учреждения и ее результаты.
К финансовым отчетам государственных учреждений, отражающим правомерность расходования бюджетных средств, при их проверке применяются принципиально иные подходы по сравнению с коммерческими организациями. Должен соблюдаться режим экономии средств бюджета в сочетании с их строгим целевым использованием, правильным и своевременным выделением ассигнований на необходимые нужды организации, и все это должно находиться под систематическим контролем вышестоящих административных и финансовых структур.
Ответственность за отчетность бюджетных организаций, организацию работы по бухгалтерскому учету, соблюдение законности в ходе осуществления каждой финансово-хозяйственной операции, хранение учетной и отчетной документации несет руководитель данного учреждения, им же подписываются все документы бюджетной отчетности, наряду с главным бухгалтером распорядителя или обслуживающей организации.
Составление отчетности бюджетных организаций идет путем нарастающего итога от начала года, точность записи сумм – второй десятичный знак от запятой.