Рекомендованный браузер для правильной загрузки сайта - Google Chrome

Отчетность бюджетных организаций

от 22 Февраль 2012.

Название документа Нормативный документ Инструкция Документ
Баланс исполнения бюджета Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Отчет о финансовых результатах деятельности Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Отчет о движении денежных средств Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Справка по консолидируемым расчетам Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Отчет об исполнении бюджета Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств от приносящей доход деятельности Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Отчет по поступлениям и выбытиям Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Отчет об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым органами федерального казначейства Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Пояснительная записка Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Консолидированный отчет о движении денежных средств Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  
Консолидированный отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности субъекта РФ и муниципальных образований Приказ минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н  

 

 

В перечень документов, составляющих отчетность бюджетных организаций, включено не менее 15 наименований.  Помимо составления баланса, государственная организация должна отчитаться за финансовые результаты, движение денежных средств,  кассовое поступление и выбытие средств, исполнение бюджета, а также смет расходов и доходов, кассовое поступление и выбытие и т. д..

Предложенные на этой странице формы отчетности бюджетных организаций отражают основные направления российской бюджетной реформы, согласно которой бюджетирование должно быть ориентированным на конкретные результаты деятельности данного учреждения,  а расходы классифицируются в соответствии  с программным принципом.

Новые формы отчетности бюджетных организаций позволяют обеспечить отслеживание правильности распределения средств бюджета, а также результативности, с которой они используются в каждом бюджетном году и совокупно в ходе действий определенных государственных программ. Система такой отчетности содействует общественному контролю над активами и обязательствами административных органов РФ, гарантирующему прозрачность деятельности таковых.

Структурно отчетность бюджетных организаций представлена рядом таблиц, составленных согласно данным бухучета, отражающих хозяйственную деятельность данного учреждения и ее результаты.

К финансовым отчетам государственных учреждений, отражающим правомерность расходования бюджетных средств, при их проверке применяются  принципиально иные подходы по сравнению с коммерческими организациями.  Должен соблюдаться режим экономии средств бюджета в сочетании с их строгим целевым использованием, правильным и своевременным выделением ассигнований на необходимые нужды организации, и все это должно находиться под систематическим контролем вышестоящих  административных и финансовых структур.

Ответственность за отчетность бюджетных организаций, организацию работы по бухгалтерскому учету, соблюдение законности в ходе осуществления каждой финансово-хозяйственной операции, хранение учетной и отчетной документации несет руководитель данного учреждения, им же подписываются все документы бюджетной отчетности, наряду с главным бухгалтером распорядителя или обслуживающей организации.

Составление отчетности бюджетных организаций идет путем нарастающего итога от начала года, точность записи сумм – второй десятичный знак от запятой. 


0
Powered by Scontent
Смотрите также

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить